• Раскоксовыватель двигателя LAVR ML-203 NOVATOR, 190мл

Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR – усиленный состав для быстрой и эффек­тивной очистки поршней, компрессионных и мас­лосъемных колец от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. Благодаря высокой проникающей способности ML203 за один час размягчает и выводит загрязнения. В результате нормализуется расход масла, выравнивается компрессия в цилиндрах, восстанавливаются тягово-скоростные характеристики двигателя. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе для автомобилей с большим пробегом.

Характеристики

 

  • Высокая проникающая способность
  • Раскоксовывает компрессионные и маслосъем­ные кольца
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 20 - 25%
  • При расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега
  • на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
  • Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
  • Время воздействия от 30 до 60 минут
  • Выпускаемая упаковка рассчитана на двигате­ль объемом до 2 литров
  • Не требует снятия поддона картера
  • Проведение процедуры производится с обяза­тельной заменой масла
  • В комплект входит подробная инструкция по при­менению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц
  • Применение

    Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR предназначена как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

  • Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).
  • Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
  • Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
  • Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
  • Равномерно распределите жидкость по цилиндрам с помощью удлинительной трубки. Закройте технологические отверстия для образования «паровой бани» в камерах сгорания – например, вкрутите свечи на несколько витков.
  • Оставьте раскоксовку для воздействия на 30 минут. Для очистки сильно загрязненных двигателей увеличьте время до 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Не превышайте рекомендованное время воздействия и максимально сократите интервал до замены масла, чтобы сохранить целостность ЛКП поддона картера.
  • Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и продуйте цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Вновь закройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава, полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 2 – 3 раза по 5 секунд.
  • На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.

  • Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  • Установите демонтированные узлы и детали, убедитесь в правильности сборки.
  • После проведения очистки первые 5 – 10 километров не нагружайте двигатель большими оборотами.
  • Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Раскоксовыватель двигателя LAVR ML-203 NOVATOR, 190мл

  • Производитель: LAVR
  • Код товара: LN2506
  • Доступность: В наличии
  • 1 175.00 ₽.